Список документов
Смех, смех- собрал всех

Цель:

создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи:

1.    Сплотить детский коллектив;

2.    Развивать чувство юмора у детей;

3.     Способствовать детской активности.

  Ведущая: Здравствуйте,ребята! Вы знаете, какой праздник мы встречаем 1 апреля? Этот день объявлен

Днем меха. 1 апреля все смеются, шутят, придумывают различные розыгрыши. В этотдень говорят: «1 апреля –

никому не верю».

Юмор– это значит смех, шутка добрая для всех.

Юмор– это ты и я – все веселые друзья!

Начнем наш праздник с веселой песни.

Дети исполняют песню «От улыбки».

Ведущая: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает Карлсон (бегает по залу).

Карлсон: Здравствуйте,

мальчишки и девчонки! Вы узнали меня?

Дети: здравствуйте! Узнали. Карлсон.

Карлсон: Как хочется поиграть… А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и

шутки, говорить громко – Я! Итак!

Кто любит игры? Мультики? Жевательные резинки? Пирожное? Мороженое?  Шоколад? Мармелад? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А летать? Ну что ж, тогда поиграем.

Игра «Перелети на шарике».

 (надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу, для этого выбираются две команды).

 

Игра «Мы веселые мартышки» (малыши

улыбаются, удивляются, дразнятся)

Игра «Полет на метле».

  Карлсон: Если вамсмешинка в рот

Вдруг случайно попадет.

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущая: А не послушать ли нам шутки на полминутки?

  Ребенок1: Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

Ребенок 2: А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего.

Ребенок 1: Но ты же не выкручивал

И не сушил его!

  Мальчик: (с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама: Чудесная, Ванечка, вышла овечка.

Мальчик: Но с тем же

рисунком я к папе пришел

И папа сказал мне

Папа: Отличный козел.

Мальчик: Потом похвалила малышка сестренка.

Сестренка: Ты очень хорошего нарисовал котенка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал…

Брат: Неплохой крокодил.

 

Мама: Где же яблоко, Роман?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.

Карлсон: Молодцы, ребята!  Я вижу, что вы умеете веселиться.

Но мне пора, до свиданья, детвора. Полечу к другим деткам в гости.

  Под музыку появляются Смешинка и Веснушка, они здороваются с детьми.

Веснушка: Всем привет! А

вот и я, не узнали вы меня?

Я, весенняя Веснушка, я, Веснушка – канапушка.

Я весною появляюсь у ребяток на носу!

У меня смешинки, легче, чем пушинки.

У меня смехачики, прыгают как мячики.                

Я пришла к вам посмешить и позабавить вас.

Давайте знакомиться! Как вас зовут, скажите хором! Свое имя назови, раз, два, три!

Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут БУ-БУ-БУ, а всех девчонок СЮ-СЮ-СЮ.

Смешинка: Здравствуйте,

дети! Не любим мы скучать,

Любим праздник весело отмечать.

А для начала хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из вас, мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики, дорогие мальчики! (хлопают мальчики)

А теперь девчонки хлопают в ладошки! (хлопают девочки)

Победила дружба.

Смешинка: Нам живется лучше всех, потому что с нами смех.

Веснушка: С ним нигде не расстаемся, где бы ни были – смеемся!

Вместе: Предлагаем вам, ребята, сейчас потанцевать.

Танец «Если нравится тебе, то делай так…».

Веснушка: Танцевать вы умеете, а играть вы любите?

Дети: Да.

Смешинка: Предлагаю вам поиграть. Я очень люблю наряжаться. А вы? Вот я сейчас проверю.

  Игра «Ах, какая я красивая!»

Игра «Догони клоуна»

Игра «Собери игрушки».

Смешинка: Как здорово у вас получается.

А собирать игрушки совсем несложно.

Игра «Лягушки»  (на больших мячах).

Игра «Найди туфельку» (две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешена, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою).

Игра «Велогонки» (велосипед заменит гимнастическая палка, палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они

велосипедисты. Каждому велодуэту предстоит доехать до ориентира и обратно)

  Веснушка: Какие молодцы.

За ваши умения и старания надо вас наградить. Смешинка: Правильно. А чем?

Веснушка: Мы с тобой шли?

Смешинка: Шли.

Веснушка: Яблоки нашли?

Смешинка: Нашли.

Веснушка: А где они?

Смешинка: Что?

Веснушка: Яблоки.

Смешинка: Какие?

Веснушка: Ну, мы с тобой шли?

Смешинка: Шли.

Веснушка: Яблоки нашли?

Смешинка: Да, а где они?

Веснушка: Да что?

Смешинка: Да яблоки.

Веснушка: Не знаю. Давай поищем. Ты иди на право, а я – налево.

Вместе: Пошли.

Идут

противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Смешинка: Ну что нашла?

Веснушка: Нет, не нашла.

Смешинка: Я тоже нет, пошли снова.

Идут заглядывают во все углы, находят сундук с яблоками.

Вместе: Нашли! Вот оно угощение. (раздают угощение)

Ведущая: Спасибо вам, Веснушка и Смешинка.

Ведущая: А теперь предлагаю всем потанцевать. (танцуют флешмоб)

Веснушка и Смешинка

прощаются.

Ведущая:  Почаще желаю я вам улыбаться И от тоски совсем избавляться.

Никто чтоб не плакал на свете

Чтоб радостно жили все дети.

Ищите улыбку, цените улыбку

Дарите улыбку друзьям.

Любите

улыбку, храните улыбку

Нам жить без улыбки нельзя!

 

 

 

Автор: Воспитатель-Жарчинская Н.А.
Просмотров: 712
Дата создания: 11 Апреля 2016 г.
Дата редактирования: 11 Апреля 2016 г.
www.egov.kz
Опрос